Геннадий Тимченко займется розливом минеральной воды

23 декабря 2009, 12:32
Нефтяной магнат Геннадий Тимченко в следующем году выйдет на рынок безалкогольных напитков. Как выяснила РБК daily, в апреле бизнесмен запустит завод по розливу минеральной воды в Нижегородской области, который по мощности станет одним из крупнейших в России. Предприятие способно производить порядка 30 млн дал в год — это сопоставимо, к примеру, с продажами «Архыза». По оценке экспертов, на запуск такого завода потребуется до 20 млн долл.

Об интересе совладельца Gunvor к производству воды стало известно из его интервью, которое вышло на прошлой неделе в швейцарском журнале Bilan. «В начале 2010 года мы откроем завод по производству минеральной воды в Нижнем Новгороде. Это серьезное вложение, которое позволит и обеспечить население качественной водой, и создать рабочие места», — заявил предприниматель. Источник в правительстве Нижегородской области подтвердил РБК daily, что в декабре в регионе завершается строительство крупного завода по производству минеральной и питьевой воды и других безалкогольных напитков.

Запуск нового предприятия, годовая мощность которого составляет около 30 млн дал, запланирован на апрель следующего года. «Завод находится в городе Кулебаки, сейчас он уже готов почти на 90%, — говорит источник РБК daily. — Судя по тому, что к предприятию проложена железнодорожная ветка, его продукция будет распространяться не только в нашей области, но и по всей стране».

В администрации не смогли подтвердить, что инвестором проекта выступает именно Геннадий Тимченко, но там слышали, что финансирование осуществляют «москвичи, связанные с нефтяным бизнесом». Представитель областного правительства отказался сообщить объем инвестиций в строительство предприятия, сказав лишь, «что они очень большие». Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко оценивает объем инвестиций в подобный проект на уровне 10—20 млн долл.

Как рассказали в обладминистрации, юрлицо, которое занимается реализацией проекта, — ООО «Русское время». По данным СКРИН, общество зарегистрировано в городе Кулебаки, его руководителем является Николай Простакишин, а основным видом деятельности называется производство минеральных вод и других безалкогольных напитков. Единственным учредителем «Русского времени» указано люксембургское АО «СВМ Холдинг». Уставный капитал ООО составляет 310,5 млн руб.

Директор по маркетингу компании «Висма» (ТМ «Архыз») Наталья Селезнева отмечает, что объем производства в 30 млн дал сопоставим с тем объемом, который их компания должна реализовать в этом году. По ее словам, «Висма» занимает третье место на рынке питьевой и минеральной воды с долей 5,6% в натуральном выражении. «Мы на такой объем вышли спустя пять лет выстраивания собственной дистрибуции. Если «Русскому времени» удастся выйти в первый год работы на минимальную клиентскую базу по стране из 80 тыс. торговых точек, то они смогут реализовывать в год порядка 15 млн дал», — считает г-жа Селезнева.
Источник: РБК

Также в разделе:

Как изменились цены в июне на социально значимые продукты питания...

На "Заводе пищевых ингредиентов" состоялся ввод в эксплуатацию новой технологической линии по производству чайных напитков...

"Русское время" в апреле запустит завод по производству минеральной воды в Нижегородской области...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Производитель Архыза решил потеснить французов на рынке спреев для лица
23 мая 2012, 12:21
Как стало известно РБК daily, компания «Висма» первой из россий­ских производителей бутилированной воды начала продажи спрея для лица «Архыз». Такой продукт имеет высокую сезонность, предупреждают эксперты. Однако в компании уверены, что рынок, на котором в основном представлены французские...
Никас Сафронов разработал дизайн упаковки для воды "Архыз"
30 июня 2011, 11:52
Компания «Висма» - производитель безалкогольных напитков на российском рынке, прониклась идеей создание продукции в эксклюзивной декорированной упаковке и первая среди всех российских производителей минеральной и питьевой воды выпустила продукцию «Архыз» в стеклянной бутылке, эскиз декора которой...
"Архыз" обзавелся эксклюзивной одежкой
10 декабря 2010, 12:23
ФПГ «Гэлекси Еврогласс» совместно с ЗАО «Висма» разработала и запустила в производство эксклюзивную декорированную бутылку для торговой марки «Архыз».Бутылка производится в двух вариантах вместимости 0.5 и 0.25 л. Оригинальный узор в виде цепи горных вершин на бутылке способствует узнаваемости...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: