Суд удовлетворил иск саровской МВН о взыскании 150 тыс. рублей с саровского "Гринтауна" за использование товарного знака "Сарова" на этикетках лимонада "Байкал"

Фильтры

Регион

Новости

Суд удовлетворил иск саровской МВН о взыскании 150 тыс. рублей с саровского "Гринтауна" за использование товарного знака "Сарова" на этикетках лимонада "Байкал"

Арбитражный суд Нижегородской области на заседании в четверг принял решение о взыскании компенсации в размере 150 тыс. рублей с ООО "Гринтаун" (Саров, Нижегородская область) за незаконное использование товарного знака "Сарова" (ОАО "Минеральные воды и напитки" (МВН), Саров, Нижегородская область) на этикетках лимонада с ароматом "Байкал".

Об этом сообщила адвокат МВН Татьяна Савватимова.

По ее словам, дело по факту использования компанией "Гринтаун" товарного знака "Сарова" расследуется с февраля 2008 года. Тогда ОАО "МВН" направило иск в суд по поводу незаконного использования товарного знака "Сарова" на этикетках среднегазированных безалкогольных напитков с ароматами "Буратино", "Крем-сода", "Тархун", "Лимонад" и "Дюшес". По мнению заявителей, компания "Гринтаун" незаконно выпускала лимонады с этикеткой и крышкой с логотипом "Сарова".

Арбитражный суд Нижегородской области 5 июня вынес решение о прекращении использования компанией "Гринтаун" товарного знака "Сарова", также постановил изъять готовую продукцию с логотипом "Сарова" из оборота и уничтожить признанные контрафактными этикетки и крышки с логотипом. Кроме того, суд обязал ООО "Гринтаун" выплатить компенсацию в размере 1,5 млн. рублей в пользу МВН, а также возместить издержки на судебное производство.

"Гринтаун" обратился в Первый арбитражный апелляционный суд (Владимир), который в сентябре принял решение оставить в силе постановление Нижегородского Арбитражного суда. Затем ООО "Гринтаун" обратилось с жалобой на решение двух судов в Федеральный Арбитражный суд Волго-Вятского округа (Нижний Новгород), который также не удовлетворил кассацию компании.

При этом, несмотря на решение судов, ООО "Гринтаун" не прекратило выпуск продукции с логотипом "Сарова". Кроме того, компания выпустила ещё 4 аромата безалкогольных напитков под этим товарным знаком: "Тоник", "Озеро Байкал", "Кола" и "Апельсин".

В связи с этим МВН снова обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с исками по каждому новому контрафактному аромату лимонадов. В частности, в августе 2008 года МВН подало иски по поводу выпуска лимонада трех ароматов. 27 октября суд вынес аналогичное первому решение по аромату "Кола", обозначив размер компенсации в 180 тыс. рублей. 6 ноября в суде состоялось рассмотрение дела по аромату "Тоник", и суд также вынес решение в пользу МВН и определил компенсацию в размере 200 тыс. рублей.

В сентябре компания МВН также подала на "Гринтаун" иск в Арбитражный суд Нижегородской области по поводу незаконного использования товарного знака "Сарова" на этикетках лимонада с ароматом "Апельсин". Рассмотрение дела в суде состоится 1 декабря, сообщила Т.Савватимова.

Как сообщалось ранее, 1 октября 2007 года комиссия Нижегородского управления Федеральной антимонопольной службы (НУ ФАС) признала ООО "Гринтаун" (Саров, Нижегородская область), нарушившим ст.14 закона "О защите конкуренции".

Антимонопольное ведомство 5 июля возбудило дело по заявлению ОАО "Минеральная вода и напитки" (Саров, Нижегородская область, производитель бутилированной природной воды "Сарова").

Согласно заявлению, в июне в продаже появились напитки серии "Лимонады Сарова", произведенные ООО "Гринтаун", между тем, хотя место производства лимонадов указано верно (Саров), предприятие не имеет свидетельства о праве использования наименования места происхождения товара.

ОАО "Минеральная вода и напитки" зарегистрировало как товарный знак "Сарова", так и наименование места происхождения товара – Саров. Между тем, согласно ч.2 ст.40 закона "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров", "не допускается использование зарегистрированного наименования места происхождения товара лицами, не имеющими свидетельства, даже если при этом указывается подлинное место происхождения товара".

Источник: nta-nn.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Drinkinfo.ru - доска объявлений

Публикуйте бесплатно
ЗДЕСЬ